ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание воспитанников в МБДОУ детский сад №13 "Светлячок" организуется в соответствии с СанПин 2.3/2.4.3590-20 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32) и осуществляется в соответствии с 10-дневным основным (организованным) меню, утвержденным заведующим ДОО.
    При 10,5-часовом пребывании воспитанников в ДОО установлена 4-х разовая кратность питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
    Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.
    Контроль за качеством, разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Учреждения.
    Питание воспитанников организуется в помещении групповой.
    Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Маркировка предусматривает групповую принадлежность и вид блюда (первое, второе, третье).
    Рабочие столы в групповых после каждого приема пищи моют горячей водой, используя предназначенные для мыть средства (моющие средства, ветошь и др.). Ветошь для протирания столов после использования стирают с применением моющих средств, просушивают и хранят в специально промаркированной таре.
    В групповых, где идет прием пищи, столы и стулья устанавливаются по числу детей в группах. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, обладают низкой теплопроводностью, стойкие к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
    В ДОО для мытья столовой посуды оборудована моечная двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. В моечной вывешиваются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств.
    Столовая и чайная посуда выделяется для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе. Используемая для детей столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки) изготовлены из фарфора, а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Не используется посуда с отбитыми краями, трещинами, сколами и столовые приборы из алюминия. Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых кассетах в вертикальном положении ручками вверх. Для обеззараживания посуды в каждой групповой ячейке имеется промаркированная емкость с крышкой для замачивания посуды в дезинфицирующем растворе.
    Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в ДОО и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции


  • Положение о питании воспитанников МБДОК д/с №13 "Светлячок" (PDF; 3.04 Мб )
  • Режим питания МБДОУ д/с № 13 "Светлячок" (PDF; 634.93 Кб )
  • Охрана здоровья воспитанников (PDF; 776.21 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Деятельность Учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г № 273 (ст.41 "Охрана здоровья обучающихся")

    В ДОО созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Здание МБДОУ оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», комплексом «Стрелец – мониторинг». Разработано Положение о контрольно-пропускном режиме МБДОУ, которое также распространяется на инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Условия охраны здоровья ребенка-инвалида: ребенок-инвалид освобожден от занятий физической культурой и закаливающих процедур, но в остальном с ним проводится оздоровительная и профилактическая работа в соответствии общего плана ДОО.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Ответственный по организации питания
    • Бубнова Татьяна Юрьевна, заведующий ДОУ
      тел: 88317375123

    Дополнительная информация
    • Питание воспитанников в МБДОУ детский сад №13 "Светлячок" организуется в соответствии с действующими СанПин и осуществляется в соответствии с 10-дневным основным (организованным) меню, утвержденным заведующим ДОО.
      Организация питания воспитанников, возлагается на Учреждение, осуществляющее образовательную деятельность.
      При 10,5-часовом пребывании воспитанников в ДОО установлена 4-х разовая кратность питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
      Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.
      Контроль за качеством, разнообразием питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Учреждения и закрепленный медицинский персонал в соответствии с их компетенцией.

      Питание воспитанников организуется в помещении групповой.
      Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях. Маркировка предусматривает групповую принадлежность и вид блюда (первое, второе, третье).
      Рабочие столы в групповой после каждого приема пищи моют горячей водой, используя предназначенные для мыть средства (моющие средства, ветошь и др.). Ветошь для протирания столов после использования стирают с применением моющих средств, просушивают и хранят в специально промаркированной таре.
      В группе, где идет прием пищи, столы и стулья устанавливаются по числу детей в группе. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, обладают низкой теплопроводностью, стойкие к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
      В ДОО для мытья столовой посуды оборудована моечная двухгнездными моечными ваннами с подводкой к ним холодной и горячей воды. В моечной вывешиваются инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств.
      Столовая и чайная посуда выделяется из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе. Используемая для детей столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки) изготовлены из фарфора, а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Не используется посуда с отбитыми краями, трещинами, сколами и столовые приборы из алюминия. Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых кассетах в вертикальном положении ручками вверх. Для обеззараживания посуды в групповой ячейке имеется промаркированная емкость с крышкой для замачивания посуды в дезинфицирующем растворе.
      Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в ДОО и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции

      С 01 июля 2022г. в ДОО установлена родительская плата за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся на территории Вачского муниципального района в размере 1818 (Одна тысяча восемьсот восемнадцать) рублей в месяц

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан


      19.02